Паспорт доступности

https://dsreda.stavregion.ru/#/organizations/00bdc0b6-718a-45f6-9892-d6a7041906bb

  

Наличие в ДОУ спортивного зала приспособленного для проведения практических занятий в том числе детей с ОВЗ.

  

Наличие в ДОУ музыкального зала приспособленного для проведения практических занятий в том числе детей с ОВЗ.

  

Кабинет дефектолога предназначен для занятий с детьми с ОВЗ.

 

Кабинет логопеда предназначен для занятий с детьми с ОВЗ.

Групповые помещения в количестве 11 шт.

Спальни в количестве 11 шт.

Специальные условия охраны здоровья.

Условия охраны здоровья воспитанников, 

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Имеется полностью оснащенный лицензированный медицинский кабинет.

Имеются ростомер, весы, динамометры, тонометры, холодильник, медицинские шкафы, кушетка и пр. Оборудован процедурный кабинет, изолятор.

В начале и конце учебного года педиатр и педагоги проводят обследование физического развития детей. Постоянно  контролируется  выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая  работа с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением,  температурным режимом в ДОУ, за питанием.

Медицинские:процедурный кабинет- 8.9 м2

Назначение:профилактические процедуры;консультирование родителей и сотрудников учреждения.

Оснащение: шкаф медицинский двухстворчатый, шкаф для медикаментов,  тумбочка, стол, стол ростомер, стеллаж для документов, полка, холодильник, стол прививочный, шкаф, бикс, тумбочка для уборочного инвентаря, кушетка медицинская,  кровать детская, стол.

Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется  в соответствии с договором на оказание медицинских услуг и соглашения о взаимодействии:

· организуются профилактические осмотры;

·проведение санитарно-просветительской работы;

·контроль питания;

·организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий

Санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя, корригирующая с использованием дыхательных упражнений, пальчиковая гимнастики, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня)

изолятор                                                                                                                                                

процедурный кабинет

Медицинский кабинет

Для различных видов физической активности воспитанников в физкультурных уголках групп имеется спортивный игровой инвентарь для организации двигательной активности детей в течение дня, подвижных игр, индивидуальной работы с воспитанниками, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Гимнастика после сна.

Специальные условия питания.

В ДОУ организованно горячее 4-х разовое питание. В ДОУ имеется примерное 10-ти дневное летнее и зимнее меню, разработанное на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания. Рационально разработанное меню представляет собой сочетание продуктов и правильное соотношение основных пищевых ингредиентов. 10-ти дневное меню позволяет более точно распределить продукты с учётом их калорийности и химического состава, облегчает своевременную доставку продуктов в учреждение. На основании примерного десятидневного меню составляется рабочее ежедневное меню. Подекадно отслеживается выполнение натуральных норм продуктов питания с целью своевременной корректировки. Все рецепты блюд, заложенных в примерном меню представлены в технологических карточках («Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания /Авт.-сост. А.И.Здобов, В.А.Цыганенко. – К:, ООО «Из-во Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2006). Пользуясь картотекой блюд легко составляется суточный рацион ребенка, обеспечивая при этом его потребности в пищевых веществах, достаточное разнообразие меню с учетом правильного сочетания блюд, их совместимости по питательным и вкусовым качествам. Для удобства пользования картотекой в ней указаны способ приготовления, раскладка продуктов (по брутто и нетто) для детей от 1 до 3 лет и от 3 до 7 лет, соответствующий возрасту выход каждого блюда, приводятся данные о химическом составе и калорийности каждого отдельного продукта и блюда в целом. Расчеты химического состава и калорийности готовых блюд проведены с учетом потерь при тепловой кулинарной обработке продуктов. А повар по технологической карте быстро и правильно приготовит блюдо. Для правильного составления меню учитываются нормы потребления продуктов детьми дошкольного возраста. Учитывается также и режим работы дошкольного учреждения. При режиме работы 12 часов норма употребления интересующих родителей продуктов в день составляет: картофель – для детей до 3-х лет – 150 гр., от 3 до 7 лет – 220 гр.; молоко — до 3-х лет – 600 гр., от 3 до 7 лет – 500 гр.; крупа, бобовые, макаронные изделия — 30/45 гр. При составлении меню в первую очередь заботятся о достаточном содержании белкового компонента – главного строительного материала для растущего организма. Основными источниками белков являются мясо, рыба, яйца, молоко и молочные продукты, которые содержат полноценные белки животного происхождения. Из растительных продуктов наиболее богаты белком бобовые, а также некоторые крупы (овсяная, пшенная, гречневая) и ржаной и пшеничный хлеб. Эти продукты обязательно включены в рацион воспитанников в соответствии с суточными нормами. Жировой компонент питания состоит преимущественно из жиров животного происхождения – молоко, сливочное масло. Столь же обязательны растительные жиры, так как они являются богатыми источниками полиненасыщенных жирных кислот и жирорастворимых витаминов (подсолнечное масло.) Растущему детскому организму необходимы и углеводы. Основными источниками являются хлеб, макаронные изделия, крупы (именно поэтому каждый день в рацион дошкольников включаются молочные каши). Углеводами также богаты овощи и фрукты. В меню детей обязательно включены: зимой — консервированные овощи – помидоры, огурцы; летом — свежие. Через день дети получают соки и фрукты. Пищевые ингредиенты входят в суточный рацион дошкольников в определенном соотношении. Оптимальное соотношение – 1:1:4. При этом белки составляют около 14%, жиры – 31%, углеводы – 55%. При составлении рациона питания учитывается также и правильное распределение продуктов в течение суток. Завтрак и обед – пища богатая белком, особенно в сочетании с жиром, на ужин – молочно-растительная, легкоусвояемая пища. Обязательно учитывается и то, что одни продукты входят в рацион ежедневно (молоко, картофель, сливочное и растительное масло, сахар, хлеб, мясо). В то же время рыба, яйца, творог, сметана даются в течение декады (10 дней) не более 3 раз в 10 дней. С целью повышения витаминной ценности питания введена обязательная круглогодичная С-витаминизация пищи. Витаминизации подвергается третье блюдо, непосредственно перед раздачей в группы. Для витаминизации применяется аскорбиновая кислота в чистом виде в порошках или таблетках. Аскорбиновая кислота вводится из расчета суточной потребности ребенка в витамине «С» в следующих дозах: для детей в возрасте до 3 лет – 35 мг, от 3 до 7 лет – 40 мг. Необходимое по числу детей количество аскорбиновой кислоты растворяется в небольшом количестве жидкого блюда (таблетки предварительно следует растолочь), затем выливается в общий котел и тщательно размешивается». Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется заведующей и кладовщиком.  Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

 

 

В ДОУ имеется наличие технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

Интерактивная доска, проектор.

 

Ноутбук — 1, компьютер -6 шт.

  

Музыкальный центр -2 шт.

 

принтер сканер -3 шт.,цветной принтер и сканер- 1шт., принтер -1шт.

Электронные образовательные ресурсы доступ к которым обеспечивается  родителями законными представителями для детей и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Родители и законные представители  МБДОУ № 25  имеют доступ к следующим цифровым образовательным ресурсам:
официальный сайт Министерства образования и науки    Российской Федерации 
— http://www.mon.gov.ru;федеральный портал «Российское образование» 
— http://www.edu.ru;информационная система «Единое окно доступа к  образовательным ресурсам»
 — http://window.edu.ru; единая    коллекция    цифровых    образовательных       ресурсов 
— http://school-collection.edu.ru; федеральный   центр   информационно-образовательных      ресурсов 
— http://fcior.edu.ru.Каталог детских ресурсов
— http://www.kinder.ru Большой, регулярно пополняющийся каталог, в котором собраны ссылки на различные ресурсы для ребят и про ребят. Каждый ресурс имеет описание и «возрастные» рекомендации 
Бесплатная детская электронная библиотека
http://flashsait.com Библиотека сказок, мифов и легенд
http://www.teremok.in Библиотека для детей «Лукошко сказок» 
— http://www.lukoshko.netжурнал для детей 6-12 лет «Мурзилка»
—  http://www.murzilka.orgДетские электронные презентации и клипы  
http://viki.rdf.ruДетский безопасный интернет
ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ
 — Рубрикон — http://www.rubricon.comКрупнейший информационно-энциклопедический проект российского Интернета. Сервер содержит полные электронные версии известных энциклопедий и словарей (Большая советская энциклопедия, Малая медицинская энциклопедия, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, Энциклопедия «Города России», Энциклопедия «Мифы народов мира», Литературный энциклопедический словарь и т.д.) — всего более 60 названий. 
— Энциклопедия «Кругосвет» — http://krugosvet.ruСайт создан в помощь школьникам и студентам. Основные разделы: история, гуманитарные науки, культура и образование, медицина, наука и техника, науки о Земле, страны мира, спорт. Поиск ведется по тематическим рубрикам и ключевым словам, по одному или по всем разделам одновременно.
 — Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании
— http://www.edu-all.ru — MультиЛекс Online: электронные словари онлайн — http://www.online.multilex.ru 
— Cловари русского языка на портале «Грамота.ру» — http://www.slovari.gramota.ru 
— Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру» — http://www.glossary.ru
 — Толковый словарь В.И.Даля — http://www.vidahl.agava.ru 
— Яндекс.Словари — http://www.slovari.yandex.ru — Мегаэнциклопедия «Кирилл и Мефодий»
— http://www.megabook.ru
— Детская энциклопедия «Потому.ру» —http://potomy.ru
— Инновационная образовательная сеть «Эврика» —http://www.eurekanet.ru