Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25 «Теремок» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников города Невинномысска»
ИНН 2631021775, КПП 263101001, ОГРН 1022603621369
Лицензия: № 4937 от 12 июля 2016 года
Учредитель: Учреждение создано муниципальным образованием городским округом - города Невинномысска Ставропольского края. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет администрация города Невинномысска в лице управления образования администрации города Невинномысска
Место нахождения: 357118, Ставропольский край, г.Невинномысск ул.Северная 11а
Телефон: 8 (86554) 7–16-18
Сайт МБДОУ: www.ds25.nevinsk.ru
Эл. почта: dc25nev@bk.ru
Почтовый адрес: 357118, Ставропольский край, г.Невинномысск ул.Северная 11а
Режим работы: С 7.00 до 19.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Перечень мероприятий, приуроченных к празднованию Дня России
Флешмоб* «ФЛАГИ РОССИИ»- Изготовление флагов. Размещение флагов России на окнах и на балконах домов.
Флешмоб #ОКНА РОССИИ-Все желающие делают рисунок/ поздравление с Днем России и приклеивают его на окно, затем фотографируют и выкладывают в соцсети с хештегами*
Общероссийское исполнение Гимна — В условленное время в рамках праздничного концерта все желающие с балконов у окон своих домов исполнят Гимн России
Добро в России /#Спасибо каждый желающий может поздравить соседа с Днем России,отправив анонимное поздравление,открытку, сделанную своими руками или символический подарок
«Будущее России» Создание серии коротких сетевых видиороликов, в которых дети отвечают на один вопрос «Что я сделаю для России, когда я вырасту?»
Конкурс семейных рисунков «Мы — это Россия. Наши традиции»
Онлайн выставка детских рисунков «Моя Россия»- Дети изображают то,как они видят свои любимые уголки России бабушкин дом,сад,школу,реку или озеро,рыбалку и т. д.
“Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка. Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления”.
В.А.Сухомлинский
Музыка оказывает огромное влияние на развитие и воспитание подрастающего поколения. Данный вид искусства воздействует, прежде всего, на эмоциональную сферу человека и при правильном подборе композиций может даже укрепить иммунную систему или устранить проблемы в деятельности головного мозга.
Значимость музыки для детей очень сложно переоценить. Она развивает фантазию и восприятие, наглядно-образное мышление и память. Прослушивание инструментальной музыки активизирует соединение между нервными клетками и благотворно влияет на развитие мозга. Музыка благоприятно воздействует даже на переваривание пищи, а может выступать как метод стимуляции, который направлен на пробуждение интереса к познанию, удивлению, любопытству. Учёные отмечают, что использование музыкального сопровождения способствует сосредоточенности, дает положительный эффект. Венгерский педагог Золтан Кодай в 1951 г. создал первую школу с расширенным преподаванием музыки. В его школах резко возросла успеваемость по сравнению с другими школами, — и это несмотря на то, что объем преподавания других предметов пришлось сократить в пользу уроков музыки. Этот эксперимент был повторен в Швейцарии (1988-1991) и также выявил положительные результаты. Многие учёные рассматривают музыку в качестве центрального предмета преподавания, который формирует человека и позволяет ему набирать духовный опыт. Американские исследователи считают, что мозг человека с момента рождения способен к восприятию музыки, и она является своего рода предъязыком, ими продемонстрирована польза музыкального обучения с раннего детства и даже грудного возраста для тренировки некоторых специфических высших когнитивных функций. Ранний музыкальный опыт, а также музыкальная деятельность (пение, движение под музыку, музицирование, слушание музыки и т.д.) открывают доступ к врожденным механизмам, ответственным за восприятие, понимание музыки и расширяет использование этих механизмов для образования других высших функций мозга.
Благодаря исследователям, изучавшим психофизиологический аспект воздействия музыки, можно считать твердо установленными следующие факты:
музыка оказывает заметное воздействие на минутный объем крови, частоту пульса, кровяное давление, уровень сахара в крови;
повышает и понижает мышечный тонус;
стимулирует появление эмоций;
улучшает вербальные и арифметические способности;
стимулирует процессы восприятия и памяти;
активизирует творческое мышление;
Можно с уверенностью сказать, что специально подобранная музыка способна в целом оптимизировать деятельность мозга. Когда же речь идет о формирующемся мозге маленького ребенка, то музыкальные воздействия могут выступать как конструирующие мозг. Поэтому очень важно, чтобы ребенок с рождения (и даже раньше) имел возможность слышать красивую и «богатую» музыку. Восприятие музыки можно считать ведущим видом музыкальной деятельности, поскольку оно доступно человеку еще до его рождения, а также и потому, что сопутствует всем остальным.
ВЛИЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНТЕЛЛЕКТ
Головной мозг человека является самым сложным образованием Вселенной. Он содержит около триллиона клеток, из которых 100 миллиардов — нейроны, каждый из которых связан с тысячами других. Музыкальная деятельность вызывает усиление меж центрального и межполушарного взаимодействия, т.е. интеграцию мозга.
Причем восприятие музыки может происходить как на сознательном, так и на подсознательном уровне, так как анализ частотно-временных соотношений акустических сигналов осуществляется при обеих формах восприятия. Было установлено, что при восприятии музыки в коре головного мозга возникает сложная функциональная система фокусов взаимосвязанной активности не только в сенсорных (слуховых), но и в ассоциативных лобных отделах коры. Музыка перестраивает характер внутри полушарных отношений. В результате проведенных экспериментов у всех детей в момент прослушивания музыки отмечались:
более высокий уровень всех меж центральных связей по сравнению с фоном;
более сильные межполушарные взаимодействия в передних отделах коры по сравнению с задними отделами, особенно в левом полушарии;
большее число межполушарных асимметричных связей.
Доказано, что регулярное восприятие детьми специально подобранной музыки улучшает кратковременную память, а также повышает показатели вербального и невербального интеллекта. В результате музыкального воздействия повышается чувствительность не только слухового, но и зрительного анализаторов, в целом оптимизируются функции мозга, улучшается регуляция произвольных движений, ускоряется переработка информации, повышается умственная работоспособность. Также было выявлено, что обогащенная с помощью музыки сенсорная среда пребывания детей повышает устойчивость биоэлектрической активности мозга к весенним влияниям и способствует сохранению достаточно высокого уровня функционального состояния центральной нервной системы у детей в течение года. В целом улучшаются психофизиологические характеристики мозга, а значит — повышается способность мозга к обучению.
Каждый человек волен, выбирать, что ему ближе. И, все же, только гармоничная и богатая звуковая аура способна сделать человека умнее, а мир — совершенней.
Статью подготовила музыкальный руководитель: БОРОДКИНА И.Н.
В соответствии с Постановлением Губернатора Ставропольского края от 31.03.2020 № 123 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 26.03.2020 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 на территории Ставропольского края» в целях обеспечения мер по противодействию распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 на территории города Невинномысска введен режим самоизоляции граждан на дому.
Для предотвращения случаев гибели и травматизма детей на пожарах, находящихся в режиме самоизоляции необходимо строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы они пользовались электронагревательными приборами, газовыми плитами. Ни в коем случае не оставляйте малолетних детей дома одних, тем более если горит газ, топится печь, работают телевизор и другие электроприборы.
Если вы попали в чрезвычайную ситуацию, и вам нужна помощь пожарных или спасателей – единый номер для вызова всех экстренных служб по номерам телефонов «101», и «01» или «112».
Соблюдайте правила пожарной безопасности! Берегите себя, своих детей и свое имущество!
Семинар по физическому воспитанию прошёл для педагогов ДОУ, в рамках выполнения годовой задачи.
Цель: Охрана здоровья детей и формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.
Задача для работы с педагогами:
Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического и психического здоровья дошкольников путем внедрения современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи для работы с детьми:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Совершенствование работы по развитию физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и упражнения; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании средствами упражнений, подвижных, спортивных и народных (Ставропольских) игр.
Задача для работы с семьей:
Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.
Прогнозируемый результат работы с педагогами:
Применение в практической деятельности здоровьесберегающих технологий.
Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.
Прогнозируемый результат работы с детьми:
Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
Свободное и вариативное использование основных движений в самостоятельной деятельности; проявление активности в выполнении физических упражнений и в соревнованиях со сверстниками.
Проявление элементов творчества при выполнении физических упражнений и игр.
Стремление проявить физические качества при выполнении движений.
Семинар подготовили и провели старший воспитатель Косачева Е.Д. и воспитатель Галеева В.В.
Далее педагоги закрепили свои знания по воспитанию и методике проведения физического воспитания дошкольников ответив на тесты для самооценки профессиональной подготовки воспитателей.
В МБДОУ № 25 г. Невинномысска прошли развлечения совместно с родителями к празднованию «Дня Защитника Отечества». Дети совместно с родителями приняли активное участие в спортивных праздниках, соревновались командами все участники праздника получили заряд бодрости прекрасное настроение, а папы благодарственные письма за участие в жизни группы и памятные сувениры сделанные их детьми.
В МБДОУ № 25 г. Невинномысска с 03 .02.по 14.02.2020, с дошкольниками прошли открытые игровые занятия по обучению грамоте все педагоги поделились своим опытом в проведении занятий. Многие педагоги посетили занятия коллег, после чего было проведено обсуждение и принято решение провести заключительный семинар «По обучению грамоте у детей дошкольного возраста» в марте месяце.
В МБДОУ № 25 г. Невинномысска 22 ноября прошли традиционные развлечения ко Дню матери, каждая группа подготовили для мамочек сувениры,открытки, портреты, и музыкальные выступления.
Руководитель МБДОУ № 25 г. Невинномысска Арзуманова Диана Юрьевна награждена Благодарственным письмом Губернатора Ставропольского края В. В. Владимировым. За вклад в развитие образования и в честь дня дошкольного работника 03.10.2019
музыкальный руководитель Воропинова Наталья Ивановна и Бородкина Ирина Николаевна награждены Почетной грамотой Министерства образования Ставропольского края 03.10.2019.
Спасибо всем родителям, которые приняли участие в декаде безопасности «ПРИСТЕГНИ СЕБЯ И ПАССАЖИРА»проходившей по всему Ставропольскому краю с 20 по 30 марта 2019 года.
06.03.2019 В МБДОУ № 25 г. Невинномысска дети и сотрудники ДОУ отпраздновали праздник Масленица
в гости к малышам приходили с колядками и закличками дети старшей группы
старшие и подготовительные группы Масленицу встретили блинами, песнями, частушками, озорными играми и эстафетами
Как на масленой неделе Каждый день блины мы ели. И мальчишки, и девчонки Собирались на вечерки: Песни пели и плясали, Весну радостно встречали! Весну радостно встречали, Зиму на год провожали. Встали дружно в хоровод – В гости к нам весна идет!
10.03.2019 г. В парке «Шерстяник» прошла городская Масленица, где переодетые скоморохи воспитатель Потеряйко Н.Ю. и воспитатель Крель Н.С. зазывали публику отведать блинов, и приобрести различные сувениры, сделанные руками родителей и воспитателей. Нарядную куклу подготовили муз. руководитель Воропинова Н.И. и воспитатель Кравцова И.В.
В рамках реализации государственной программы Ставропольского края «Межнациональные отношения, профилактика терроризма и поддержка казачества» в 2018 году созданы 3 видеоролика по профилактике терроризма.
Tutuapp for Android is viewed as the new yet extremely prevalent application store for this situation, tutuapp helperfor getting paid applications and split modded applications for nothing. As of late tutuapp android has been acclaimed and picked up a considerable measure of prevalence for discharging the outstanding exceedingly appraised Pokemon Go hacked rendition which has a joystick for genuine strolling hack and some different mods as well.
28 апреля в г. Невинномысске прошел III Международный фестиваль – конкурс Поколение талантов.
МБДОУ № 25 г. Невинномысска приняли активное участие в данном фестивале ансамбль «Теремок» под руководством музыкального руководителя Бородкиной Ирины Николаевны выступили в номинации эстрадный вокал в младшей группе 5-7 лет. И завоевали кубок и Диплом Лауреата I степени. Исполнили ребята песню «Судак – Чудак» с использованием народных инструментов.