Перечень мероприятий, приуроченных к празднованию Дня России

Флешмоб* «ФЛАГИ РОССИИ»- Изготовление флагов. Размещение флагов России на окнах и на балконах домов.

Флешмоб #ОКНА РОССИИ-Все  желающие делают рисунок/ поздравление с Днем России и приклеивают его на окно, затем фотографируют и выкладывают в соцсети с хештегами*

Общероссийское исполнение  Гимна  — В условленное время в рамках праздничного концерта все желающие с балконов у окон своих домов исполнят Гимн России

Добро в России /#Спасибо каждый желающий может поздравить соседа с Днем России,отправив анонимное поздравление,открытку, сделанную своими руками или символический подарок

«Будущее России» Создание серии  коротких сетевых видиороликов, в которых дети отвечают на один вопрос «Что я сделаю для России, когда я вырасту?»

Конкурс семейных рисунков  «Мы — это Россия. Наши традиции» 

Онлайн выставка детских рисунков «Моя Россия»- Дети изображают то,как они видят свои любимые уголки России бабушкин дом,сад,школу,реку или озеро,рыбалку и т. д.

 

Положение  о Наставничестве

Программа Наставничество

Дорожная карта

Приказ о внедрении целевой модели наставничества от 05.09.2022 г. № 213/1 о-д

Приказ об установлении доплаты за организацию и проведение работы по наставничеству молодых специалистов от 01.12.2022 г.№ 240-к

Год педагога

 

Музыкальная мыслидеятельность.

 

Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка. Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления”.

                                       В.А.Сухомлинский

 

Музыка оказывает огромное влияние на развитие и воспитание подрастающего поколения. Данный вид искусства воздействует, прежде всего, на эмоциональную сферу человека и при правильном подборе композиций может даже укрепить иммунную систему или устранить проблемы в деятельности головного мозга.

Значимость музыки для детей очень сложно переоценить. Она развивает фантазию и восприятие, наглядно-образное мышление и память. Прослушивание инструментальной музыки активизирует соединение между нервными клетками и благотворно влияет на развитие мозга. Музыка благоприятно воздействует даже на переваривание пищи, а  может выступать как метод стимуляции, который направлен на пробуждение интереса к познанию, удивлению, любопытству. Учёные отмечают, что использование музыкального сопровождения способствует сосредоточенности, дает положительный эффект. Венгерский педагог Золтан  Кодай в 1951 г. создал первую школу с расширенным преподаванием музыки. В его школах резко возросла успеваемость по сравнению с другими школами, — и это несмотря на то, что объем преподавания других предметов пришлось сократить в пользу уроков музыки. Этот эксперимент был повторен в Швейцарии (1988-1991) и также выявил положительные результаты. Многие учёные  рассматривают музыку в качестве центрального предмета преподавания, который формирует человека и позволяет ему набирать духовный опыт.   Американские исследователи  считают, что мозг человека с момента рождения способен к восприятию музыки, и она является своего рода предъязыком, ими продемонстрирована польза музыкального обучения с раннего детства и даже грудного возраста для тренировки некоторых специфических высших когнитивных функций. Ранний музыкальный опыт, а также музыкальная деятельность (пение, движение под музыку, музицирование, слушание музыки и т.д.) открывают доступ к врожденным механизмам, ответственным за восприятие, понимание музыки и расширяет использование этих механизмов для образования других высших функций мозга.


                                             Благодаря исследователям, изучавшим психофизиологический аспект воздействия музыки, можно считать твердо установленными следующие факты:

  • музыка оказывает заметное воздействие на минутный объем крови, частоту пульса, кровяное давление, уровень сахара в крови;
  • повышает и понижает мышечный тонус;
  • стимулирует появление эмоций;
  • улучшает вербальные и арифметические способности;
  • стимулирует процессы восприятия и памяти;
  • активизирует творческое мышление;

Можно с уверенностью сказать, что специально подобранная музыка способна в целом оптимизировать деятельность мозга. Когда же речь идет о формирующемся мозге маленького ребенка, то музыкальные воздействия могут выступать как конструирующие мозг. Поэтому очень важно, чтобы ребенок с рождения (и даже раньше) имел возможность слышать красивую и «богатую» музыку. Восприятие музыки можно считать ведущим видом музыкальной деятельности, поскольку оно доступно человеку еще до его рождения, а также и потому, что сопутствует всем остальным.

ВЛИЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНТЕЛЛЕКТ 

 

Головной мозг человека является самым сложным образованием Вселенной. Он содержит около триллиона клеток, из которых 100 миллиардов — нейроны, каждый из которых связан с тысячами других. Музыкальная деятельность вызывает усиление меж центрального и межполушарного взаимодействия, т.е. интеграцию мозга.

Причем восприятие музыки может происходить как на сознательном, так и на подсознательном уровне, так как анализ частотно-временных соотношений акустических сигналов осуществляется при обеих формах восприятия. Было установлено, что при восприятии музыки в коре головного мозга возникает сложная функциональная система фокусов взаимосвязанной активности не только в сенсорных (слуховых), но и в ассоциативных лобных отделах коры. Музыка перестраивает характер внутри полушарных отношений. В результате проведенных экспериментов у всех детей в момент прослушивания музыки отмечались:

  • более высокий уровень всех меж центральных связей по сравнению с фоном;
  • более сильные межполушарные взаимодействия в передних отделах коры по сравнению с задними отделами, особенно в левом полушарии;
  • большее число межполушарных асимметричных связей.

Доказано, что регулярное восприятие детьми специально подобранной музыки улучшает кратковременную память, а также повышает показатели вербального и невербального интеллекта. В результате музыкального воздействия повышается чувствительность не только слухового, но и зрительного анализаторов, в целом оптимизируются функции мозга, улучшается регуляция произвольных движений, ускоряется переработка информации, повышается умственная работоспособность. Также было выявлено, что обогащенная с помощью музыки сенсорная среда пребывания детей повышает устойчивость биоэлектрической активности мозга к весенним  влияниям и способствует сохранению достаточно высокого уровня функционального состояния центральной нервной системы у детей в течение года. В целом улучшаются психофизиологические характеристики мозга, а значит — повышается способность мозга к обучению.

Каждый человек волен, выбирать, что ему ближе. И, все же, только гармоничная и богатая звуковая аура способна сделать человека умнее, а мир — совершенней.

 

 

Статью подготовила музыкальный руководитель: БОРОДКИНА И.Н.

В соответствии с Постановлением Губернатора Ставропольского края от 31.03.2020 № 123 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 26.03.2020 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 на территории Ставропольского края» в целях обеспечения мер по противодействию распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 на территории города Невинномысска введен режим самоизоляции граждан на дому.

Для предотвращения случаев гибели и травматизма детей на пожарах, находящихся в режиме самоизоляции необходимо строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы они пользовались электронагревательными приборами, газовыми плитами. Ни в коем случае не оставляйте малолетних детей дома одних, тем более если горит газ, топится печь, работают телевизор и другие электроприборы.

Если вы попали в чрезвычайную ситуацию, и вам нужна помощь пожарных или спасателей – единый номер для вызова всех экстренных служб по номерам телефонов «101», и «01» или «112».

Соблюдайте правила пожарной безопасности! Берегите себя, своих детей и свое имущество!

О профилактике детского травматизма при пожаре

  

Семинар по физическому воспитанию прошёл для педагогов ДОУ, в рамках  выполнения годовой задачи.

Цель: Охрана  здоровья  детей и  формирование  интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

Задача для работы с педагогами:

  1. Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического и психического здоровья дошкольников путем внедрения современных здоровьесберегающих технологий.

Задачи для работы с детьми:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического  здоровья детей.
  2. Совершенствование работы  по развитию физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и упражнения; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
  3. Формирование у воспитанников  потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании средствами упражнений, подвижных, спортивных и народных (Ставропольских) игр.

Задача для работы с семьей:

  1. Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.

Прогнозируемый  результат работы с педагогами:

  1. Применение в практической деятельности здоровьесберегающих технологий.
  2. Интеграция образовательных областей по задачам физкультурно-оздоровительной работы.
  3. Профессиональный рост педагогов, развитие их творческих способностей.

Прогнозируемый  результат работы с детьми:

  1. Соответствие двигательной активности возрастным нормативам; отсутствие признаков сильного и выраженного утомления.
  2. Свободное и вариативное использование основных  движений в самостоятельной деятельности; проявление активности в выполнении физических упражнений и  в соревнованиях со сверстниками.
  3. Проявление элементов творчества при выполнении физических упражнений и игр.
  4. Стремление проявить физические качества  при выполнении движений.

Семинар подготовили и провели старший воспитатель Косачева Е.Д. и воспитатель Галеева В.В.

Далее педагоги закрепили свои знания по воспитанию и методике проведения физического воспитания дошкольников ответив на тесты для самооценки профессиональной подготовки воспитателей.

  

  

  

  

   

В МБДОУ № 25 г. Невинномысска прошли развлечения совместно с родителями к празднованию «Дня Защитника Отечества». Дети совместно с родителями приняли активное участие в спортивных праздниках, соревновались командами все участники праздника получили заряд бодрости прекрасное настроение, а папы благодарственные письма за участие в жизни группы и памятные сувениры сделанные их детьми.

  

  

  

 

  

  

В МБДОУ № 25 г. Невинномысска с 03 .02.по 14.02.2020, с дошкольниками прошли открытые игровые занятия по обучению  грамоте все педагоги поделились своим опытом в проведении занятий. Многие педагоги посетили занятия коллег, после чего было проведено обсуждение  и принято решение провести заключительный семинар «По обучению грамоте у детей дошкольного возраста» в марте месяце.

В МБДОУ № 25 г.   Невинномысска 22 ноября прошли традиционные развлечения ко Дню матери, каждая группа подготовили для мамочек сувениры,открытки, портреты, и музыкальные выступления.

 

 

 

 

 

 

 

Профилактика гриппа и ОРВИ

https://санщит.рус/photos/?media=347

Вакцинация и профилактика гриппа и ОРВИ

https://санщит.рус/photos/?media=348

 

 

Руководитель МБДОУ № 25 г. Невинномысска Арзуманова Диана Юрьевна награждена Благодарственным письмом Губернатора Ставропольского края В. В. Владимировым. За вклад в развитие образования и в честь дня дошкольного работника 03.10.2019

музыкальный руководитель Воропинова Наталья  Ивановна и Бородкина Ирина Николаевна награждены Почетной грамотой Министерства образования Ставропольского края 03.10.2019.

Мероприятия, связанные с
организацией образования обучающихся с расстройствами аутистического
спектра»  1071_07

«Пристегни себя и пассажира»

«

  

  

Спасибо всем родителям, которые приняли участие в декаде безопасности «ПРИСТЕГНИ СЕБЯ И ПАССАЖИРА»проходившей по всему Ставропольскому краю с 20 по 30 марта 2019 года.

Дошкольная зарничка  

  

  

  

 

   

Поздравляем МБДОУ № 25 г. Невинномысска с победой и выходом в полуфинал!

 

 

06.03.2019  В МБДОУ №  25 г. Невинномысска дети и сотрудники ДОУ отпраздновали праздник  Масленица

в гости к малышам приходили с колядками и закличками дети старшей группы 

 

 

 

старшие и подготовительные группы Масленицу встретили блинами, песнями, частушками, озорными играми и эстафетами

 

 

 

Как на масленой неделе
Каждый день блины мы ели.
И мальчишки, и девчонки
Собирались на вечерки:
Песни пели и плясали,
Весну радостно встречали!
Весну радостно встречали,
Зиму на год провожали.
Встали дружно в хоровод –
В гости к нам весна идет!

10.03.2019 г. В парке «Шерстяник» прошла городская Масленица, где переодетые скоморохи воспитатель Потеряйко Н.Ю. и воспитатель Крель Н.С. зазывали публику отведать блинов, и приобрести различные сувениры, сделанные руками родителей и воспитателей. Нарядную куклу подготовили муз. руководитель Воропинова Н.И. и воспитатель Кравцова И.В.

 

Статью подготовила ст. воспитатель Косачева Е.Д.

В рамках реализации государственной программы Ставропольского края «Межнациональные отношения, профилактика терроризма и поддержка казачества» в 2018 году созданы 3 видеоролика по профилактике терроризма.

 

https://youtu.be/6HOXEljQ4bw

Правила поведения  на водных объектах

Памятка для родителей

 

 

 

 

 

 

 

28 апреля в г. Невинномысске прошел III Международный фестиваль – конкурс Поколение талантов.

МБДОУ № 25 г. Невинномысска приняли активное участие в данном фестивале   ансамбль «Теремок» под руководством музыкального руководителя Бородкиной Ирины Николаевны выступили  в номинации эстрадный вокал  в младшей группе 5-7 лет. И завоевали  кубок и Диплом  Лауреата  I степени. Исполнили ребята песню «Судак – Чудак» с использованием народных инструментов.

Статью подготовила ст.воспитатель Косачева Е.Д.