Воропинова Наталья Ивановна, музыкальный руководитель , стаж работы 39 лет,
высшая квалификационная категория.
Есть такое выражение: «О художнике говорят его полотна. О писателе – его книги. О композиторе – музыка. О педагоге – его ученики. А Наталья Ивановна Воропинова, принимающая участие в конкурсе «Воспитатель года 2022 » — педагог музыкального искусства! Ведь музыка – явление необыкновенное, одно из самых удивительных чудес, доступных человеку. Это чудо нельзя увидеть и потрогать, но можно услышать! Работу музыкального руководителя мало кто видит, потому что она – волшебная. Кто сказал, что рабочий день музыкального руководителя – 5 часов? Нет, это круглосуточная работа. Занятие – это тоже праздник, на котором дети с удовольствием взаимодействуют друг с другом, узнают новое, и получают много удовольствия от музыки. Именно занятие – показатель работы музыкального руководителя. А у Натальи Ивановны никогда не бывает скучно. Это и игры в зайчиков, и звонкие трели «Жаворонка», встреча с Бабой Ягой, и кружение в танце; здесь можно быть и дирижёром целого оркестра; можно самому сотворить настоящее чудо и попасть в сказку. Есть интересная книга античной живописи! Где в предисловии говорилось, что в древности, музыка считалась необыкновенным даром богов. В живописи это явление запечатлено в виде прекрасных цветов, падающих с неба в руки людей. Представляете, как это красиво! Среди этих счастливчиков и Наталья Ивановна, человек прекрасной профессии, которая является посредники между музыкой и душой ребёнка. Ведь главная её задача, с которой она блестяще справляется – дать детям возможность войти в по-настоящему волшебный мир. Мир, где купаются в реке весёлые нотки, где растёт на мандариновом дереве скрипичный ключ. Где никак не могут подружиться мажор и минор, и уж обязательно найдут друг друга короткие и долгие звуки, а какая песенка у них получится — знают только дети. Когда-то Раймонд Паулс сказал: «Лучше приобщать детей к музыке весело и легко, через игру, чем серьёзными уроками отвратить их от неё навсегда». Этот принцип навсегда стал её спутником педагогической деятельности. Настоящий педагог в душе немного ребёнок. А как же иначе понять детей, быть им близкой, интересной? Самое главное – сохранить ощущение чуда, доброй сказки и волшебных цветов, «падающих нам в руки».
Видео клип «Моя визитная карточка» https://disk.yandex.ru/i/Jv8Pdwd7DJLUmA
Перспективное планирование по театральной деятельности планирование
Сценарии сказок
Сценарий для инсценировки сказки «Заветное желание»
Сценарий для инсценировки сказки «Лесная история»
Сценарий музыкальной сказки-драматизации «Муха-цокотуха»
Сценарий для инсценировки сказки «Мы за солнышком идем»
Сценарий для инсценировки сказки «Под грибом»
Сценарий музыкальной сказки-драматизации «Приключения бельчонка Рыжика»
Сценарий для инсценировки сказки «Осень в лесу»
Сценарий для инсценировки сказки «Сказка Про семью»
Работа с родителями
Папка-передвижка «Домашний театр»
Консультация «Развитие речи детей через театральную деятельность»
Консультация «Театр в жизни ребенка»
Папка-передвижка «Театр на дому»
Консультация «Театрализованная деятельность дошкольников»
Папка-передвижка «Театрализованная деятельность»
Презентации
Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности
Конспект интегрированной ООД по ФЭМП с элементами театрализации «Стоит в поле Теремок»
Конспект ООД по лепке с элементами театрализации «Пасхальное чудо»
Конспект ООД по аппликации с элементами театрализации «Театральная маска»
Конспект интегрированной ООД с элементами театрализации «Путешествие в страну сказок и фантазии»